Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Проводник, умею, практикую. Помню, в связи с этим ещё в жж-шнике и такими же возмущениями Меркусса, переименовал элементы интерфейса. "Пост №" -> "Баян №", и т.д.
Постмодернизм: Разные жидкости подать в черных стаканах. После дегустации люди должны начать обсуждение того, что такое борщ, придя к выводу, что борща не существует, есть только "вкус борща", который определяет субъект, потому без субъекта не существует и борща.
Tomoe no Ruu, звук упавшего дерева в лесу, блин. % ) Здорово. Такая точка зрения постоянно попадалась, но что-то в ней мне интуитивно не нравится. Т.е., по факту, она справедлива, но очень непросто не перепутать обозначаемое и обозначающее, которые, всё же, суть разные объекты, хотя и связанные в сознании субъекта восприятия.
Хотя, иногда мне кажется (!), что, в принципе, не так уж важно, где видеть картину - в музее или на экране монитора... потом себя одёргиваю, что разница-таки есть, в способе "подачи", контексте, так сказать. Потом... Уроборос, в общем.
Knows Ajed, очень большая разница! Кроме того, что сама картина, рукотворная вещь, несет особую энергетику... Так еще и огромное влияние искусства подачи, создания выставки. Мне очень понравилась подача на выставке Магритта в Брюсселе. Темные помещения с темными бархатными стенами вкупе с удачно сделанной и продуманной подсветкой давали интересный эффект: картины будто выплывали к тебе из темноты.
Tomoe no Ruu, пожалуй, вопросом, на который я не нашёл удовлетворительного для себя ответа, может считаться этот: "энергетика - в картине, или же в нас?" Курица и яйцо. В литературе встречаются обе точки зрения, полудоказанные до дичайших уровней глубины.
Knows Ajed, здесь нет ответа вообще))). Зависит только от точки зрения, которую ты выбрал. Я выбрала для себя верить во всякие магические штуки и энергетику, потому что так мир еще более удивительный и забавный. Для меня.
Tomoe no Ruu, я ближе к тому, чтобы верить. Это... эм... близко к моей природе. Но иногда кажется, что в мире есть нечто невообразимо более сложное чем магия. Сложно объяснить это ощущение - у меня нет нужных слов.
Разные жидкости подать в черных стаканах. После дегустации люди должны начать обсуждение того, что такое борщ, придя к выводу, что борща не существует, есть только "вкус борща", который определяет субъект, потому без субъекта не существует и борща.
Здорово.
Я, кстати, видела эту картину своими глазами в музее)
Хотя, иногда мне кажется (!), что, в принципе, не так уж важно, где видеть картину - в музее или на экране монитора... потом себя одёргиваю, что разница-таки есть, в способе "подачи", контексте, так сказать. Потом... Уроборос, в общем.
Кроме того, что сама картина, рукотворная вещь, несет особую энергетику... Так еще и огромное влияние искусства подачи, создания выставки. Мне очень понравилась подача на выставке Магритта в Брюсселе. Темные помещения с темными бархатными стенами вкупе с удачно сделанной и продуманной подсветкой давали интересный эффект: картины будто выплывали к тебе из темноты.
Я выбрала для себя верить во всякие магические штуки и энергетику, потому что так мир еще более удивительный и забавный. Для меня.