Когда-то
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мотор".
Иногда подходят песни целиком. "В тёмно-синем лесу, где трепещут осины, где с дубов-колдунов облетает листва...", "Облетают последние маки, журавли улетают трубя, и природа в болезненном мраке не похожа сама на себя...", "I look at you all, and I see - love there's sleeping, while my guitar gently weeps...", "Я весь - скрученный нерв, моя глотка - бикфордов шнур. Которая рвётся от натиска сфер, тех, что я развернул. Я - поэт заходящего дня, слишком многого не люблю. Если ты, судьба, оскорбишь меня, я просто тебя убью...", "Из миража, из ничего, из сумасбродства моего вдруг возникает чей-то лик, и обретает цвет и звук, и плоть, и страсть..."... А на диване как-то не поётся совсем. Нет движения души, с которым можно было бы синхронизировать энергию, песню. Разве что самые простые и скучные. Ну или своё, собственное. Но это реже...
Я пель люблю, но не умею. Потому помалкиваю. Но конечностями и прочими частями тла люблю подрыгать, под что-то нибудь глупое.
А подрыгать конечностями - наше всё.