Когда-то
Долго не оформлял эту мысль, но всё-таки выскажу, хоть в каком-нибудь виде. (пардоньте за корявость - каждые три-семь секунд мешали отвлекающие факторы).
Да здравствует общество потреблядства! Тем и живём, между прочим. Я серьёзно.
На полях-заводах работать давно не модно, и те, кто могут этого не делать, уезжают и делают что-нибудь более прибыльное и/или простое. Сфера непосредственного производства стабильно катится в гуано, но поддерживается святым духом и "потомственностью" сельхоз-профессий (передающихся от отца к сыну в условиях невозможности съехать куда подальше, с соответствующим привыканием к стабильному заработку на "плантациях"). Людей, которых не берут работать в "продвинутые сферы" (например, по причине отсутствия образования), и/или которые ничего особенного не умеют всегда достаточно.
А теперь, самое главное, финт ушами. Если непосредственное производство некошерно по зарплате настолько, что с него практически всегда стараются слинять (да и если бы все работали на заводах, в условиях рыночной экономики, была бы безумная дикая конкуренция и всё сопутствующее), то что остаётся? Что? Правильно, сфера обслуживания и управления, тесно завязанные друг на друге. Причём, обслуживания не абы какого, а... назовём это, "предметами роскоши". То есть того, что не является жизненно необходимым. К примеру, продажа кока-колы и гамбургеров, красивых штучек "как в том фильме", заодно и создание их... отдельным потоком - IT-индустрия, в которой "жизненно необходимыми" реально являются процентов 10, а остальное - "доставка удовольствия на дом" и его обслуживания. Та же реклама - обслуживание мира потреблядства, чтобы люди обращали внимание на то, что можно купить (даже если оно им не было нужно), и чтоб покупали, а следовательно, чтобы "это" производилось, а следовательно, чтобы кто-то в этом работал - рекламировал, перепродавал, подвозил товар, производил его, фасовал, чтобы было на что кушать дизайнерам этикеток, и, собсно, отвечающим за фасовку (в т.ч. за мезанизмы, их обслуживание и программирование).
Мы - общество, живущее, преимущественно, ради того, что нам по большому счёту нафиг не было бы нужно, если бы это не было "принято", и если бы это не было бы "фундаментом" всех наши приобретаемых с детства привычек.
И если бы мы не "разбавляли" рынок ненужной фигнёй, которая нам нравится по принципу наркотика, то примерно 90% работающих людей различных профессий были бы нафиг не нужны. Незачем было бы работать. А те, кто не работают и скучают (или работают на "простом труде" и скучают) - чертовски, безумно опасны, особенно толпами.
Да здравствует общество потреблядства! Тем и живём, между прочим. Я серьёзно.
На полях-заводах работать давно не модно, и те, кто могут этого не делать, уезжают и делают что-нибудь более прибыльное и/или простое. Сфера непосредственного производства стабильно катится в гуано, но поддерживается святым духом и "потомственностью" сельхоз-профессий (передающихся от отца к сыну в условиях невозможности съехать куда подальше, с соответствующим привыканием к стабильному заработку на "плантациях"). Людей, которых не берут работать в "продвинутые сферы" (например, по причине отсутствия образования), и/или которые ничего особенного не умеют всегда достаточно.
А теперь, самое главное, финт ушами. Если непосредственное производство некошерно по зарплате настолько, что с него практически всегда стараются слинять (да и если бы все работали на заводах, в условиях рыночной экономики, была бы безумная дикая конкуренция и всё сопутствующее), то что остаётся? Что? Правильно, сфера обслуживания и управления, тесно завязанные друг на друге. Причём, обслуживания не абы какого, а... назовём это, "предметами роскоши". То есть того, что не является жизненно необходимым. К примеру, продажа кока-колы и гамбургеров, красивых штучек "как в том фильме", заодно и создание их... отдельным потоком - IT-индустрия, в которой "жизненно необходимыми" реально являются процентов 10, а остальное - "доставка удовольствия на дом" и его обслуживания. Та же реклама - обслуживание мира потреблядства, чтобы люди обращали внимание на то, что можно купить (даже если оно им не было нужно), и чтоб покупали, а следовательно, чтобы "это" производилось, а следовательно, чтобы кто-то в этом работал - рекламировал, перепродавал, подвозил товар, производил его, фасовал, чтобы было на что кушать дизайнерам этикеток, и, собсно, отвечающим за фасовку (в т.ч. за мезанизмы, их обслуживание и программирование).
Мы - общество, живущее, преимущественно, ради того, что нам по большому счёту нафиг не было бы нужно, если бы это не было "принято", и если бы это не было бы "фундаментом" всех наши приобретаемых с детства привычек.
И если бы мы не "разбавляли" рынок ненужной фигнёй, которая нам нравится по принципу наркотика, то примерно 90% работающих людей различных профессий были бы нафиг не нужны. Незачем было бы работать. А те, кто не работают и скучают (или работают на "простом труде" и скучают) - чертовски, безумно опасны, особенно толпами.
Разве человек именно, что не приучивается ко всему? Даже говорить.
Нет, причиной поста послужило отнюдь не виски. Просто метро (и реклама в нём) провоцирует.
А есть приятные ненужные мелочи, которые в любом случае приятны. Почёсывание по голове, например. % )))
Понятию культурного кода посвящена книга Клотера Рапая (фр.) «Культурный код. Как мы живём, что покупаем и почему». Для Рапая культурный код — «это бессознательный смысл той или иной вещи или явления, будь то машина, еда, отношения, даже страна в контексте культуры, в которой мы воспитаны»[5].
Википедия
Причем здесь твоя личность и культурный код?